Публикации

Вероника Северная, генеральный директор NMi Group, рассказала, с помощью каких кодов бренды могут остаться в памяти того или иного поколения среди потребителей

Исследование было представлено в рамках Digital Brand Day 2024
- Символические образы. Код встраивается через развлекательный контент, который мы все так любим: котики, милые персонажи, маскоты. Он подойдёт для миллениалов, Z и Альфа. Эти поколения лучше всего ориентируются в Интернете.

- Музыка. Её мнемоническая сила повышает запоминаемость и формирует устойчивую ассоциативную связь. Это универсальный код для всех поколений, так как любой из нас наверняка хоть раз в жизни пытался избавиться от навязчивой мелодии в голове :)

- Ностальгия – отличный способ управления памятью через бессознательное. Код воспоминаний подойдёт для бумеров, X и миллениалов. В силу возраста эти поколения чаще ностальгируют по прошлому.

- Код языка. Коммуникация встраивается в лингвистический языковой код через использование сленга/речевой коннотации в соответствии с языком, на котором говорит аудитория. Код рассчитан на Z и Альфа. Именно они активнее всего используют сленг в повседневной речи.

Все коды памяти выросли из digital, и тестировать их на новых аудиториях эффективнее всего именно в этой среде.

Подробности — в презентации!
Статья