Публикации

В NMi Group рассказали о стратегиях в период кризиса и нестабильности

Алла Данилина, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group, выступила на конференции Go Up в Самарканде.
В этом году конференция Go Up AdIndex Conference, которая прошла в Самарканде с 19 по 21 апреля, открылась секцией I — «Игра на опережение: рекламная антихрупкость, черные лебеди и ситуация X». Эксперты обсудили стратегии развития рекламного рынка и брендов в условиях сохраняющейся турбулентности на внешнем и внутреннем контуре. Алла Данилина, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group, рассказала о стратегиях в период нестабильности.
Чтобы все осталось как прежде, нужно поменяться!

«До 2020 года кризисы проходили примерно по одному сценарию, — отметил спикер, — с 2020 года мир испытал череду нетипичных потрясений. Сегодня рынок живет в привычной реальности рутинизации кризиса. Настала эпоха непрерывной экспериментальности».
О принципах гибкой адаптации бизнеса к любой ситуации нестабильности эксперт рассказала на примере символа трех обезьян, который несет идею недеяния зла, объединяющий тему эмпатии и этики, действия и бездействия: [не]молчи, говори, действуй. Вместе с тем, к каждому пункту спикер рекомендует добавлять неустаревающий посыл — думай.
  • Думай и [Не]молчи. «Последствия молчания усвоили все. И те бренды, которые думали на момент случившегося в 2022 году, что стратегия молчания будет не так критична для их бизнеса, ошибались», — отметил эксперт. Бренды стали искать возможности, чтобы продолжить говорить с потребителем. Одни нашли путь через локализацию, другие через кросс-промо c маркетплейсами, dark медиа и коллаборации.

  • Думай и Говори. Важно использовать «антихрупкие» каналы, наименее подверженные изменениям в периоды турбулентности. Среди них — телевидение и наружная реклама. «Актуализируйте привычные решения и включайте новые, — добавил спикер — не стоит планировать “как привыкли” и воспринимать отдельные каналы как устаревшие: цикличность возвращает к истокам, и они становятся источниками роста».

  • Думай и Действуй. Эмпатия коммуникации и игра на территории социальных миссий, перестала быть дополнительной инициативой бренда, превратившись в важную часть общения с аудиторией. Одни бренды решают этот вопрос через выбор образа бренда (амбассадора), вызывающий положительные эмоции у большинства населения.
Другие — через территории реальных социальных миссий и поддержки. Информационное поле значительно локализовалось, российский бизнес играет все более значимую роль как инициатор проектов для потребителя и про потребителя.
Статья