Публикации

Оценка NMi Group: объем рекламного рынка H1 2024 г.

Объем рекламного рынка в первом полугодии превысил 580 млрд руб.

Наша цифра почти на 180 млрд руб. больше представленной сегодня АКАР: по подсчетам коллег, суммарный объем рекламы год к году вырос на 28% и составил 400 млрд руб. В оценках диджитал сегмента мы имеем серьезные разночтения почти в два раза.

АКАР оценивает медиаинвестиции по типам контента. Мы же в своих расчетах придерживаемся классического варианта и считаем по видам медиа. Мы не отвергаем, но и не принимаем полностью методологию АКАР, а считаем ее лишь одним из множества подходов к оценке объемов рынка, который имеет место быть.

В целом, существует несколько методик оценки рынка. Мы в NMi Group ведем подсчет:
  • по видам медиа
  • по типам контента
  • по объему медиаинвестиций в брендформанс и перформанс, с отдельной сегментацией среднего и малого бизнеса

По нашему мнению, оценка роста каждого отдельно взятого медиа, наиболее объективна, прозрачна, а главное, понятна широкой аудитории.

Статья