Объем рекламного рынка в первом полугодии превысил 580 млрд руб.
Наша цифра почти на 180 млрд руб. больше представленной сегодня АКАР: по подсчетам коллег, суммарный объем рекламы год к году вырос на 28% и составил 400 млрд руб. В оценках диджитал сегмента мы имеем серьезные разночтения почти в два раза.
АКАР оценивает медиаинвестиции по типам контента. Мы же в своих расчетах придерживаемся классического варианта и считаем по видам медиа. Мы не отвергаем, но и не принимаем полностью методологию АКАР, а считаем ее лишь одним из множества подходов к оценке объемов рынка, который имеет место быть.
В целом, существует несколько методик оценки рынка. Мы в NMi Group ведем подсчет:
По нашему мнению, оценка роста каждого отдельно взятого медиа, наиболее объективна, прозрачна, а главное, понятна широкой аудитории.
Наша цифра почти на 180 млрд руб. больше представленной сегодня АКАР: по подсчетам коллег, суммарный объем рекламы год к году вырос на 28% и составил 400 млрд руб. В оценках диджитал сегмента мы имеем серьезные разночтения почти в два раза.
АКАР оценивает медиаинвестиции по типам контента. Мы же в своих расчетах придерживаемся классического варианта и считаем по видам медиа. Мы не отвергаем, но и не принимаем полностью методологию АКАР, а считаем ее лишь одним из множества подходов к оценке объемов рынка, который имеет место быть.
В целом, существует несколько методик оценки рынка. Мы в NMi Group ведем подсчет:
- по видам медиа
- по типам контента
- по объему медиаинвестиций в брендформанс и перформанс, с отдельной сегментацией среднего и малого бизнеса
По нашему мнению, оценка роста каждого отдельно взятого медиа, наиболее объективна, прозрачна, а главное, понятна широкой аудитории.