Стартовала федеральная рекламная кампания в поддержку ребрендинга нашего клиента t2. Взяли запуск на ТВ и в наружке на себя.
О ценностях бренда на ТВ рассказывает 60-секундный ролик. Добиться максимизации прайма и постановки нестандартного хрона в условиях дефицита инвентаря – done.
Для усиления wow-эффекта, заметности и запоминаемости в первый день запуска реализованы два нестандартных решения в наружке:
1) В Москве, Санкт-Петербурге и ряде крупнейших городов России размещаемся по технологии BrandBoom. Рекламное сообщение транслируется на 4,5 тысячах конструкций: на улицах, в метро, на наземном транспорте, МЦК, МЦД, в аэропортах и на вокзалах. Эксклюзивно для t2 были реализованы технологические решения, которые позволили синхронизировать все выходы. Одновременная трансляция сообщения обеспечивает мощный эффект присутствия бренда и максимальную вовлеченность за счет создания единого пространства t2 в поле зрения потребителя.
2) Второй по заметности локацией в широкой географии рекламной кампании станет Казань. Абсолютно весь цифровой инвентарь в столице Татарстана забронирован на вечер среды – время, когда автомобильный траффик и пассажиропоток в городе-миллионнике достигает самых высоких показателей и пропорционально растит количество касаний потребителя с брендом.
Поздравляем нашего любимого клиента с новым этапом в жизни бренда!
Для усиления wow-эффекта, заметности и запоминаемости в первый день запуска реализованы два нестандартных решения в наружке:
1) В Москве, Санкт-Петербурге и ряде крупнейших городов России размещаемся по технологии BrandBoom. Рекламное сообщение транслируется на 4,5 тысячах конструкций: на улицах, в метро, на наземном транспорте, МЦК, МЦД, в аэропортах и на вокзалах. Эксклюзивно для t2 были реализованы технологические решения, которые позволили синхронизировать все выходы. Одновременная трансляция сообщения обеспечивает мощный эффект присутствия бренда и максимальную вовлеченность за счет создания единого пространства t2 в поле зрения потребителя.
2) Второй по заметности локацией в широкой географии рекламной кампании станет Казань. Абсолютно весь цифровой инвентарь в столице Татарстана забронирован на вечер среды – время, когда автомобильный траффик и пассажиропоток в городе-миллионнике достигает самых высоких показателей и пропорционально растит количество касаний потребителя с брендом.
Поздравляем нашего любимого клиента с новым этапом в жизни бренда!