Исследование было представлено в рамках авторской секции NMi Group на Digital Brand Day 2024
- 87% опрошенных рекламодателей и рекламных агентств используют системы верификации трафика для аналитики онлайн-размещений;
- Из них 69% используют для верификации трафика специальные сервисы;
- Среди респондентов, которые используют специальные сервисы для верификации трафика, большинство (82%) пользуется сервисом AdRiver;
- 88% респондентов используют системы верификации трафика для предотвращения фрода: GIVT - General Invalid Traffic / SIVT - Sophisticated Invalid Traffic;
- 90% опрошенных рекламодателей и рекламных агентств назвали качество оказываемых услуг основным критерием, которым они руководствовались при выборе сервиса верификации трафика.
Подробности — в презентации!
- 87% опрошенных рекламодателей и рекламных агентств используют системы верификации трафика для аналитики онлайн-размещений;
- Из них 69% используют для верификации трафика специальные сервисы;
- Среди респондентов, которые используют специальные сервисы для верификации трафика, большинство (82%) пользуется сервисом AdRiver;
- 88% респондентов используют системы верификации трафика для предотвращения фрода: GIVT - General Invalid Traffic / SIVT - Sophisticated Invalid Traffic;
- 90% опрошенных рекламодателей и рекламных агентств назвали качество оказываемых услуг основным критерием, которым они руководствовались при выборе сервиса верификации трафика.
Подробности — в презентации!