Новые медиа трансформируют рекламный рынок, предлагая более тесный контакт с пользователями за счет персонализации контента, интерактивности и мультиканальности.
О ключевых инструментах в новых медиа – Анна Планина, наш директор по цифровым технологиям:
О ключевых инструментах в новых медиа – Анна Планина, наш директор по цифровым технологиям:
- Реклама в мессенджерах: ее преимуществом можно назвать возможность повышения лояльности ЦА и персонализированного контакта. Кроме того, мессенджеры восполняют дефицит lifestyle-контента. Из минусов: ограниченность рекламных возможностей платформ.
- CTV: с точки зрения качества контакта является одним из лучших форматов для рекламодателей. Мы уже наблюдаем, как рынок тестирует, учится анализировать и измерять эффективность формата, а значит перспектива у него точно есть — и самая радужная.
- Аудиореклама: хороша в качестве дополнительного рекламного инструмента для создания. При этом аудиоформат ограничен отсутствием визуальной составляющей, поэтому важным элементом успешной аудиорекламы является создание запоминающегося джингла или саундтрека.
- Внутриигровая реклама: приносит выгоду всем участникам процесса, и в этом ее преимущество: разработчикам — монетизацию, рекламодателям — нестандартный вид взаимодействия и удобные инструменты для отслеживания метрик, пользователям — награды и бонусы за просмотр рекламы.
- О новых формах контента: обратите внимание на маркетплейсы, которые становятся не только местом покупки товаров. Потребители все чаще листают ленту маркетплейсов, чтобы убить время, и это в перспективе тоже уже может стать форматом новых медиа.
Подробности на Sostav