Публикации

О самой недооцененной аудитории в интернете

Более 2/3 брифов рекламных кампаний в digital ограничиваются возрастом до 45 лет. О том, почему не стоит игнорировать возрастную аудиторию рассказала Анна Планина, генеральный директор NMi Digital
Население России стремительно взрослеет

Население старше 50 лет впервые количественно превысило число детей. Оно обеспечивает значительную часть глобальной занятости и трудовых доходов. Доля взрослого населения, куда входит 50+, и пожилых людей России в совокупности оставляет 64,8 %
Зрелость со смартфоном в руках

50+ трансформировались в активную когорту граждан «новые старшие». Эта часть населения активно пользуется смартфонами и интернетом. ~2,7 устройства для выхода в Интернет на человека из группы 50+. Активны в Телеграмм: 50 – 55+ больше остальных используют ТГ, 55+ практически в 100% потребляют там новости. ~65% зрелых людей смотрели YouTube.

Тренды экономики долголетия

Для ЦА 50+ сформировались следующие тренды: превентивная медицина, концепция активного долголетия, спрос на товары и услуги по уходу за собой, либерализация фэшн-индустрии, Age Tech.

Мы можем сделать вывод, что основной упор рекламодателей в интернете приходится на сегмент 25-45. Аудитория 50+ не распродана на площадках. Ее можно выгодно покупать и эффективно конвертировать в решение бизнес-задач.
Статья